корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис


корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
техническое обслуживание автомобили Hyundai запчасти сервис
техническое обслуживание автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
 
  корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

     Качественное сервисное обслуживание автомобиля сложный и многосторонний процесс, влияющий на безопасную и бесперебойную эксплуатацию транспортного средства.

     Следует помнить, что современный автомобиль является технически сложным изделием, и, в отличии от большинства современной одноразовой продукции типа фотоаппаратов-мыльниц и компактных принтеров в которых самой дорогостоящей деталью является собственно расходный элемент (фотокассета или картридж), требует должного сервисного обслуживания. Принцип «3-х точек (автосалон, сервис, запасные части на одной территории)», столь активно исповедуемый большинством мировых автопроизводителей для своих дилеров находит все больше и больше последователей. В этом отношении наш сервисный центр следует в форватере мировых тенденции: приемка находится непосредственно в автосалоне, а ремонтная зона локализована на одной территории со складом автомобилей и запасных частей.

     Сервис-менеджеры и механики постоянно повышающие свою квалификацию на тренингах и семинарах, устраиваемых в учебных центрах Хендэ Мотор Компани, современное диагностическое и ремонтное оборудование, качественный профессиональный инструмент и специальная оснастка, регулярно обновляемая электронная база данных по всем моделям, строгий выходной контроль и ответственность - вот залог качественной и профессиональной работы технического центра.

     Мы считаем деньги своих клиентов и понимаем, что клиенту важно знать сколько стоит конкретная работа, а не абстрактный нормо-час. Поэтому каждый вид работ тарифицирован, и стоимость ее известна клиенту заранее. Естественно, что наши тарификаторы разработаны на основании и в соответствии со «Стандартами рабочего времени Хендэ Мотор Компани». Мы просто лукаво не раздуваем дешевые нормо-часы до астрономического уровня.

     Технический центр работает ежедневно с 9 до 21 часа. Воскресенье и основные государственные праздники являются выходными днями. В случае кузовного ремонта или для прохождения планового ТО рекомендуется записываться на ремонт заранее (особенно в пиковый сезон).
Телефон: (095) 912 0373.
e-mail:

Вниз На главную страницу 

Н А В И Г А Ц И Я:
  Новые автомобили:
  Автомобили с пробегом:

New! - Прайс-лист на запчасти
Прайс-лист на автомобили
Сервис
Запчасти
Покупка в кредит
Лизинг
Статьи
Новости

Форум
Партнеры
Вверх На главную страницу 
Copyright © Корейский Автомобильный Дом. Официальный дилер HYUNDAI.
Как к нам проехать