Ремонт тормозных колодок
Предварительно подбирается необходимый инструментарии, состоящий из: пробойника, напильника, штангенциркуля, плоскогубцев, молотка, монтажки, а также баллонного ключа. Первым делом снимаются колодки. Открутив болты крепления ключом, снимается колесо. После этого необходима тщательная очистка всего тормозного механизма от накопившейся грязи, в том числе пальцы, обеспечивающие крепление тормозных колодок. После смазки элементов маслом убираются с пальцев стопорные шплинты, вслед за этим выбиваются пальцы. Таким образом, добравшись до пружин, снимаются прижимные пружины и вытаскиваются колодки. Для предохранения выталкивания поршней из цилиндров следует помнить о том, что нельзя нажимать на педаль тормоза. Перед осмотром механизма при помощи ветоши тщательно протирается внутренняя часть цилиндра. Внимательно осматриваются пылезащитные колпачки на предмет отсутствия дефектов, которые не допускаются в рабочем механизме. Замеряется толщина тормозного диска. При обнаружении на диске буртика следует сровнять поверхность при помощи напильника. Для вдавливания поршней внутрь тормозных цилиндров между поршнем и диском размещается проставка, предохраняющая поверхность от повреждений и значительно сокращается риск перекоса. При этом осуществляется контроль за изменением уровня тормозной жидкости. После установки новых тормозных колодок узел собирается. Второе колесо подвергается тем же процедурам. После проведенных действий давление на педаль тормоза встречает привычное, ощущаемое ранее сопротивление. Случайные материалы: |
НайтиСтатьи по ремонтуЧитайте такжеРемонт двигателя, когда он нужен?![]() Как бы Вы ни придерживались правил эксплуатации двигателя Вашего авто, в определенный момент вопрос о его ремонте возникнет. Определить, действительно ли мотор начал "барахлить" можно и самостоятельно. Для этого нужно обратить внимание на такие характеристики, как - расход топлива;- снижение... Подробнее »Типы кузовного ремонта![]() Как бы аккуратно вы ни водили авто, не все и не всегда зависит только от Вас. К сожалению, аварии - дело достаточно частое и практически неизбежное. А после аварии автомобиль требует ремонта. Одним из самых частых видов ремонта, который производится... Подробнее »Все о локальном кузовном ремонте![]() Локальный кузовной ремонт применяется исключительно для устранения небольших и незначительных царапин и вмятин. Популярен этот вид ремонта в первую очередь из-за минимальных затрат и относительной простоты.Локальный кузовной ремонт осуществляется непосредственно на месте повреждения кузова, не захватывая большую часть детали. При... Подробнее » |
Статьи о корейском автопроме
HYUNDAI GETZ
Новый Getz – залог успеха Hyundai на европейском рынке. Премьера этой модели состоялась на Женевском Автосалоне 2002 года. Это первый автомобиль сегмента В в модельном ряду Hyundai, и в течение...
Подробнее »Корейский автопром – 2
Азиатский кризис 1997 г. нанес корейской автопромышленности серьезный удар. Строго говоря, кризис и начался с автомобилестроения. В июле 1997 г. компания «Киа», к тому времени уже полтора десятилетия прочно занимавшая...
Подробнее »Hyundai
Десятилетие своего пребывания на германском рынке Hyundai Motor Company решила отметить сразу двумя европейскими премьерами. В Лейпциге был представлен компактвэн Matrix. Дизайн созданного на платформе Elantra автомобиля разрабатывался европейским научно-исследовательским...
Подробнее »