корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис


корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
техническое обслуживание автомобили Hyundai запчасти сервис
техническое обслуживание автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
 
  корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
Форум

15.02.2005
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Продвижение с ремонтом моего автомобиля
Сообщение: Только что состоялся разговор с сервисом в очередной раз. Сегодня мне сообщили, что с машиной практически все закончили делать. Только когда в машину заливали антифриз, он вытек, т.к. радиатор оказался лопнувшим от удара при ДТП. По большому счету это и было причиной, по которой автомобиль в сервис был доставлен на эвакуаторе, а не своим ходом. Соответственно, я об этом изначально сообщил, когда оставлял машину на ремонт. Далее: сегодня (15.02.05) было отправлено письмо о согласовании работ со страховой компанией. Предметом согласования оказался радиатор и только. Я уже стараюсь не задумываться о том, что стало со стапельными работами, о которых мне было сказано изначально. В результате на вопрос, правильно-ли я понимаю, что с машиной закончены все работы кроме замены радиатора, мне сказали: "Да, это так. Для того, чтобы поменять радиатор, ждем отмашки от страховой. Только поэтому не вешаем уже покрашенный бампер." Сейчас я дозваниваюсь в Ингосстрах и пытаюсь ускорить, на сколько это возможно, процесс согласования. Хочу отметить, что информацию мне сообщили адекватно, не ссылаясь на мастеров и т.д. К сожалению, не сообразил поинтересоваться, как зовут человека, с которым я общался, для меня он пока остался "человеком здесь новым". Очень хочется верить в то, что эта информация соответствует действительности, а не является способом отбить еще один день у назойливого клиента. Дмитрий, если Вас не затруднит, могли бы Вы буквально пару слов по этому поводу сказать? Заранее спасибо!

Ответ

Ваше имя
E-mail
Тема
Сообщение
Вниз На главную страницу 

Н А В И Г А Ц И Я:
Автосалон:

New! - Прайс-лист на запчасти
Прайс-лист на автомобили
Сервис
Запчасти
Покупка в кредит
Лизинг
Статьи
Новости

Форум
Вверх На главную страницу 
Copyright © Корейский Автомобильный Дом. Официальный дилер HYUNDAI.
Как к нам проехать