корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис


корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
техническое обслуживание автомобили Hyundai запчасти сервис
техническое обслуживание автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
 
  корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
Форум

12.02.2005
Тема: Re: Re: Прожвижение с ремонтом моего автомобиля
Сообщение: Дмитрий, здравствуйте! Честно говоря, не ожидал получить какой-нибудь, а тем более, развернутый ответ. Очень хочется надеяться, что это повлечет за собой дальнейшее реальное развитие событий. Тем не менее, должен поставить в известность о том, что у меня состоялся вчера вечером еще один сеанс связи с сервисом. Вот коротко его суть: мне удалось застать Николая Николаевича, соответственно я осведомился у него о причине, по которой с машиной за неделю ничего не было сделано. я допускал, что могут возникнуть сложности в согласовании со страховой компанией и об этом его напрямую и спросил. В ответ на это он сказал, что пока нет мастера, он не может сказать мне ничего ровным счетом. Не совсем уловив связь между наличием мастера и согласованием со страховой, чем Н.Н. непосредственно и занимается, я еще раз переспросил, было ли начато согласование по моей машине. На это получил конкретный ответ: "Я никаких писем в страховую не писал." По крайней мере конкретно. Как и любого нормального человека, меня крайне заинтересовала причина, по которой согласование в течение недели даже не было начато, о чем я и осведомился. Но здесь круг замкнулся - я опять услышал о том, что нет мастера. Напомню, перечень неполадок и необходимых работ мне назвали еще в понедельник. Это я опять к тому, что ну никак не могу найти связь между отсутствием мастера и не начатым согласованием. В результате остановились на том, что я звоню в понедельник в 11.00. Правда, что мне могут сказать.. думаю, примерно то же самое, что я уже слышал. Думаю, что если за эту неделю ситуация не изменится, буду пытаться привлекать кредитующий меня банк к проблеме, как выгодопреобретателя по страховому полису. Дмитрий, очень прошу Вас не принимать это лично, но я пишу о том, как обстоят дела на самом деле, пишу объективно. Не писать не могу, т.к. пока не вижу другого способа повлиять на ситуацию. И не влиять на нее не могу - за окном совсем не лето, а от дома до работы я каждый день по 40км езжу. Ну не могу я без машины, работа у меня так расположена..

Ответ

Ваше имя
E-mail
Тема
Сообщение
Вниз На главную страницу 

Н А В И Г А Ц И Я:
Автосалон:

New! - Прайс-лист на запчасти
Прайс-лист на автомобили
Сервис
Запчасти
Покупка в кредит
Лизинг
Статьи
Новости

Форум
Вверх На главную страницу 
Copyright © Корейский Автомобильный Дом. Официальный дилер HYUNDAI.
Как к нам проехать