корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис


корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
техническое обслуживание автомобили Hyundai запчасти сервис
техническое обслуживание автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
 
  корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
Статьи

Хендэ Тражет</>
 
     Группа "Хёндэ" образует крупнейшую финансово-экономическую структуру Южной Кореи. В общей сложности в нее входят 53 предприятия; более 180 тысяч человек работают в различных отраслях промышленности: сталепрокатной, химической, аэрокосмической, финансовой, судостроительной и наиболее прибыльной – автомобильной. Последние несколько лет дела "Хёндэ мотор" идут в гору, особенно на рынке США. А с 2001 года фирма намеревается поставлять машины даже в Японию! Об этом стало известно на Токийском автосалоне осенью 1999 года.
Одним из первых в Стране восходящего солнца появится новейший мини-вэн "Траже" (в переводе с французского – расстояние, маршрут путешествия). Разработка автомобиля потребовала немалых временных и финансовых затрат: более двух с половиной лет и 300 млн. долларов. Рассчитывают, что они окупятся с лихвой – благодаря компактным размерам и "европейской" внешности "Хёндэ-Траже" найдет покупателей и во многих странах Старого Света, куда модель придет в начале текущего года.
Пока для мини-вэна подготовили два силовых агрегата – четырехцилиндровый "Сириус" и шестицилиндровый "Дельта". Менее мощный двухлитровый 140-сильный "Сириус" выпускают не первый год: для "Траже" его модернизировали. Инженеры пошли по необычному пути, решив… сделать силовой агрегат более массивным – и тем самым снизить вибрации при работе мотора. Двигатель "Дельта" рабочим объемом 2,7 л более прогрессивен по конструкции, как и почти готовый к серийному производству экономичный двухлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива "коммон рейл".
Многофункциональность "Траже" обеспечивает удобный семиместный салон. Два задних ряда сидений могут быть сложены или демонтированы за считанные секунды. Для комфорта пассажиров предусмотрены автоматическая климатическая установка, подогрев сидений, круиз-контроль, а еще – множество "тайничков" для мелочей.

    
Техническая характеристика

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2656 смз; мощность "нетто" – 103 кВт/140 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 190 Н·м при 4500 об/мин. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Кузов – 7-местный 5-дверный универсал несущего типа; компоновка – переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база – 2830 мм; габарит (длина, ширина, высота) – 4695х1840х1710 мм; снаряженная масса – 1721–1857 кг; максимальная скорость (с автоматической коробкой передач) – 192 км/ч; время разгона до 100 км/ч – 11,5 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских циклах – 16,6 и 8,9 л/100 км соответственно.
источник: За Рулем
 
[Вернутся к списку статей]
Вниз На главную страницу 

Н А В И Г А Ц И Я:
  Новые автомобили:
  Автомобили с пробегом:

New! - Прайс-лист на запчасти
Прайс-лист на автомобили
Сервис
Запчасти
Покупка в кредит
Лизинг
Статьи
Новости

Форум
Партнеры
Вверх На главную страницу 
Copyright © Корейский Автомобильный Дом. Официальный дилер HYUNDAI.
Как к нам проехать