корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис


корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
техническое обслуживание автомобили Hyundai запчасти сервис
техническое обслуживание автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
 
  корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
Статьи

Хендэ Акцент</>
 
    В нынешнем году корейская "Хёндэ" намерена продать в общей сложности около 1,25 млн. новых легковых автомобилей. Чтобы достичь столь внушительной цифры, фирма представила несколько новых моделей для Европы, на которую приходится значительная доля экспорта. В числе новинок хорошо известный у нас "Акцент". Эта машина, впервые появившаяся в 1994 году, на сегодня самая "многотиражная" среди моделей "Хёндэ". И все-таки качество изготовления и отделки не позволяло "Акценту" на равных конкурировать с европейскими марками. Преемника постарались избавить от этих недостатков, а заодно внесли несколько улучшений в конструкцию.
Прежде всего стоит отметить освеженную внешность "Акцента", уже не несущую следов столь популярного в начале 90-х "биодизайна". Хотя справедливости ради отметим, что в оформлении передка появились "японские мотивы" в духе новой "Мазды-323", задние фонари решены в "фольксвагеновском" стиле. В целом же машина выглядит сдержаннее и солиднее. Одним из главных достоинств новинки признают более просторный салон; достигли этого благодаря возросшему габариту: машина длиннее и шире предшественницы на 97 и 50 мм соответственно. Кроме того, использовав иные дверные уплотнители и звукоизоляционные материалы, снизили уровень шума в салоне. А вот моторы остались прежними. Два бензиновых силовых агрегата рабочим объемом 1,3 и 1,5 л и мощностью 84 и 98 л. с., конечно, далеки от идеала, особенно если учесть, что главным конкурентом "Акцента" фирма называет гораздо более мощный в некоторых вариантах "Форд-Фокус". Зато "Хёндэ" предлагает новинку европейцам по цене куда более компактного "Форда-Фиеста", а в оснащение "Акцента" входят две подушки безопасности, антиблокировочная система, легкосплавные диски, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и электростеклоподъемники.

    
Техническая характеристика

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем -4х12х1341 смз; мощность "нетто" -62 кВт/84 л. с. при 5700 об/мин; максимальный крутящий момент - 118 Н·м при 3000 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; снаряженная масса - 1070 кг; максимальная скорость (с механической коробкой передач) - 168 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч -12,5 с; средний расход топлива - 6,8 л/100 км.
Источник: За Рулем
 
[Вернутся к списку статей]
Вниз На главную страницу 

Н А В И Г А Ц И Я:
  Новые автомобили:
  Автомобили с пробегом:

New! - Прайс-лист на запчасти
Прайс-лист на автомобили
Сервис
Запчасти
Покупка в кредит
Лизинг
Статьи
Новости

Форум
Партнеры
Вверх На главную страницу 
Copyright © Корейский Автомобильный Дом. Официальный дилер HYUNDAI.
Как к нам проехать