корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис


корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
техническое обслуживание автомобили Hyundai запчасти сервис
техническое обслуживание автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
 
  корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
Статьи

“Кореянка” в изящной упаковке</>
 
    Успешно наступая на рынки всех частей света, компания Hyundai Motor к концу 80-х годов ощутила необходимость расширения модельного ряда. Корейцам остро не хватало среднеразмерной модели столь популярного в Европе сегмента “D”. В октябре 1990 года дебютировала модель Hyundai Lantra J-1, которую на некоторых рынках продавали под названием Elantra.

    В гамме автомобилей Hyundai Lantra J-1 занимает золотую середину - в меру просторная и комфортабельная. Никаких выдающихся характеристик Lantra/Elantra не продемонстрировала, однако, благодаря невысокой цене и приличному качеству сборки, стала пользоваться популярностью на рынках многих стран.

    
Время взросления

Южная Корея - один из “азиатских тигров”, поразивших мир своим экономическим ростом. Типичным представителем рвущихся к вершинам мировой индустрии корейских корпораций можно считать Hyundai Motor Company - лидера местного автомобилестроения, чей годовой объем производства легковых автомобилей превышает миллион. Эта компания первой начала экспортировать свои машины и стала одной из самых известных корейских марок в мире.

    До начала 90-х автомобили Hyundai привлекали в основном дешевизной. Однако при высоком, для своего класса, качестве. В техническом плане Hyundai активно сотрудничала с Mitsubishi Motors. Закрепившись на рынках и наработав достаточный опыт, корейская компания начала создавать собственные конструкторские и дизайнерские подразделения. Одним из первых - и очень удачных - плодов новой политики стала Lantra J-2 Serie.

    Второе поколение этой модели появилось в октябре 1995 года. Автомобиль - кстати, весьма популярный в России - получил элегантный обтекаемый кузов, схожий с меньшей по классу моделью Accent, которую автообщественности явили годом раньше.

    
Модификаций много - выбор ограничен

Внешний вид автомобиля является вторым, после цены, по важности фактором, влияющим на решение покупателя. Если вы хотите, чтобы вас считали молодым, динамичным и решительным человеком, да еще с хорошим вкусом, Lantra с успехом представит вас именно таким. Ее достаточно изящная и вполне выразительная форма ассоциируется с купе.

    Через год после премьеры седана свет увидела модель с кузовом “универсал” - первая в Корее. Объем ее багажника при сложенном заднем сиденьи достигает 1260 л, что, конечно же, несравнимо с багажным отделением седана - 390 л. Плюс к этому, надо отметить, что багажник последнего отличается неудобной загрузкой из-за выступающих “фигурных” задних фонарей и низкой кромки заднего стекла, сильно ограничивающих проем.

    Характерный “передок” Lantra II, без малейшего намека на привычную решетку радиатора, изящные подштамповки на капоте, багажнике и боковине, а также запоминающаяся форма фар и фонарей помогают легко узнавать автомобиль. Главное, что все детали прекрасно сбалансированы и гармоничны. Понятно, что о вкусах не спорят, но вряд ли найдется человек, которого Lantra раздражает. Впрочем, кто-то может назвать Lantra очередным “обмылком” - существование разных мнений вполне допустимо.

    Корейцы переняли от японцев метод разумного ограничения количества моделей на экспортных рынках. Омологация (у нас ее называют сертификацией) на соответствие национальным стандартам стоит дорого, да и производство от увеличения гаммы отнюдь не становится дешевле.

    Вообще, Lantra выпускается в 6 модификациях. Такое разнообразие образует сочетание двух типов кузовов (седан и универсал) и трех двигателей. Удваивает число вариаций и автоматическая трансмиссия. Однако россиянам предложен более узкий выбор - Lantra с 2-литровым мотором в нашу страну не поставляется. Кроме того, как и дилеры других автомобильных марок, продавцы Hyundai в основном торгуют тем, что поступило в очередной партии, что значительно ограничивает выбор. Конечно, при закупке партии учитываются предпочтения среднего покупателя в данный исторический период. А вот у “не среднего” могут возникнуть проблемы. Например, относительно редко встречается автоматическая трансмиссия, что, в общем-то, и неудивительно - она удорожает машину не на одну сотню долларов. Не говоря уже о дороговизне (по сравнению с “механикой”) в обслуживании, ремонте и повышенном расходе топлива.

    
GLS побогаче и подороже

Принимая во внимание тот факт, что законы эргономики для всех общие, не стоит ожидать от интерьера Lantra каких-то особых изысков. Ford на своей модели Escort сумел выкрутиться за счет оригинального членения передней панели на отдельные детали. Mitsubishi для Carisma придумала своеобразную “хищную” центральную консоль. В Hyundai Lantra, можно сказать, совместились два подобных решения - только в несколько сглаженной форме. Изящно изогнутая панель консоли протянула свой “язычок” к рулевой колонке, а цветовое решение только усилило конструктивное.

    Функциональность и эргономика автомобиля не вызывают никаких нареканий: все приборы расположены на отведенных им местах и четко видны. Кресло водителя достаточно удобно за счет четырех видов регулировок его сиденья. Однако, по признанию многих автовладельцев, опробовавших другие марки машин, сам процесс посадки довольно утомителен. На заднем, весьма удобном диване свободно могут разместиться 2 пассажира - троим там, честно говоря, уже тесновато. В целом салон Lantra вполне современен, но стоит отметить, что из-за сильного наклона ветрового стекла в какой-то степени пострадала обзорность.

    Lantra II предлагалась (и предлагается) у нас в 2-х исполнениях. Помимо обычных различий в качестве и разнообразии оттенков обивки салона, GLS, по сравнению с GL, немного больше ориентирована на комфорт при вождении и оснащена электроприводом для изменения положения наружных зеркал, регулировки водительского кресла по высоте, углу наклона подушки и в поясничной области, а также по углу наклона рулевой колонки. Все GLS оснащены антиблокировочной системой тормозов. Зато GL можно встретить с кондиционером, а легкосплавные диски с широкими (195 мм) покрышками, тонированные стекла и передние электростеклоподъемники часто встречаются в обоих исполнениях.

    По всей видимости, именно наличием кондиционера и объясняется небольшая разница в цене - GLS дороже GL примерно на пару сотен долларов. Правда, на рынке можно встретить и “заряженные” Lantra GLS - магнитола серии “820”, подушки безопасности, обогрев передних сидений и круиз-контроль прибавляют к цене автомобиля не меньше 1000 “зеленых”. Оставшиеся различия - пожалуй, самое важное для повседневной эксплуатации: на седанах GLS устанавливали складную спинку заднего сиденья, да еще и разделенную на две части. У GL спинка цельная и фиксированная.

    
Страховка от “выныривания”

Lantra II проектировали как раз в то время, когда во многих странах были ужесточены стандарты по безопасности. С этой точки зрения, автомобиль укомплектован неплохо - во всяком случае, не хуже, чем “одноклассники”. В боковые двери встроены трубчатые усилители, защищающие салон при боковых ударах. Каркас подушек передних сидений способствует удержанию пассажира от “выныривания” из-под ремня при лобовых столкновениях. В начале 1998 года на Lantra появился третий, дополнительный стоп-сигнал. Иммобилайзер и центральный замок, как правило, входят в заказное оборудование, а противоугонная сигнализация устанавливается на GL только вместе с магнитолой, которая в стандартную комплектацию может и не входить.

    
“Пожиратели” масла

Двигатели Lantra 2-го поколения заметно отличаются от тех агрегатов, что входили в комплектацию пилотной модели, выпускавшейся с 1990 по 1995 год. Lantra I на российских дорогах представлена с двигателями рабочим объемом 1,5, 1,6 и 1,8 л.

    Наиболее лестные отзывы специалистов автосервиса можно слышать о первом моторе - вероятно, в силу его малообъемности. Даже в карбюраторном исполнении (а было и такое) 1,5-литровый двигатель потребляет топлива ничуть не больше инжектора (моновпрыска). Главный же его минус - недостаточное количество лошадиных сил.

    Предлагаемые варианты силовых агрегатов рабочим объемом 1,6 и 1,8 л зарекомендовали себя не с самой лучшей стороны. Наиболее неудачной можно назвать систему газораспределения. Ремень ГРМ зачастую “рвет” уже при пробеге в 50 тыс. км. Посему рекомендуем не полагаться на заводские предписания о его замене через каждые 60 тыс. км пробега, а заезжать на СТО немного раньше.

    Двигатели 1,6 и 1,8 л, устанавливавшиеся на Lantra I, - 2-вальные. Привод на оба вала осуществлялся одним ремнем, отчего работу моторов можно оценить как довольно шумную. В модели Lantra II привод второго вала сделали цепным. Так как ремень по своим размерам стал значительно меньше, мотор начал работать мягче и эластичнее, одновременно увеличился интервал замены самого ремня ГРМ, который достиг отметки 60 тыс. км пробега.

    Чтобы увеличить время бесперебойной работы моторов, специалисты рекомендуют “умащать” их хорошим, качественным маслом. В противном случае начнет греметь цепь одного из приводов, которая, в отсутствие специального натяжителя, подлежит только замене. Опыт эксплуатации автомобилей Hyundai Lantra показывает, что подавляющее большинство автолюбителей предпочитает использовать полную “синтетику”. Такой “десерт” автомобилю явно понравится, однако владельцу следует знать, что удовольствие это не из дешевых. К тому же, все двигатели Hyundai отличаются повышенным расходом масла, средний показатель которого составляет 300 г/1000 км. Если же говорить о моторесурсе агрегатов Lantra, то он не очень большой и, как правило, не превышает отметки в 200 тыс. км.

    Говорить о какой-то чрезмерной привередливости двигателя к качеству топлива не приходится. Система электронно-распределенного впрыска Jetronic вполне лояльно относится к 92-му бензину. АИ-76 заливать нежелательно. В связи с изначальной ориентацией поставок модели на североамериканский рынок изготовитель рекомендует использовать сорта бензина с октановым числом не ниже 88.

    Двигатели Lantra II собственной разработки Hyundai демонстрируют “японизированный” подход - у всех по 4 клапана на цилиндр, с датчиком детонации и электронной системой зажигания. Как почти все современные силовые агрегаты, “корейцы” оснащены системой впрыска, результатом чего явилась высокая мощность. Так, если из 1,6 л Hyundai удалось выжать 114 л. с., то 1,8 л развивает 128 “лошадей”! Последний мотор становится весьма резв при достижении высокой частоты вращения коленчатого вала (более 4000 об/мин). А вот езды внатяжку двигатель не любит, что можно назвать определенным недостатком.

    Из практических рекомендаций специалистов по уходу за двигателем следует обратить внимание на совет следить за его внешним состоянием. Мотор не любит грязи - его периодически нужно мыть. Это положительно отразится и на работе электрооборудования автомобиля. Чем чище моторная цепь, тем дольше и исправнее служит электрика. Ну и, конечно же, не стоит забывать об установке защиты картера - на наших дорогах она просто необходима.

    
Делаем выводы

Hyundai Lantra II - автомобиль отнюдь не выдающийся, но и мало чем уступающий более именитым конкурентам. Однако в большинстве своем это относится к новым моделям. Что касается подержанных, то после 2-3 лет эксплуатации могут возникнуть некоторые проблемы. В первую очередь, с системой впрыска топлива (причина - наш бензин известного качества). “Захромать” может и в меру жесткая подвеска; есть претензии к плохой морозостойкости стекол и пластмассовых деталей.

    Не самая просторная для своего класса, но и не самая тесная; не самая дешевая, но и не очень дорогая, Hyundai Lantra отличается приятным внешним видом и достаточно высокой мощностью двигателей. Автомобиль ориентирован на водителя с возможными претензиями. В исполнении GL, правда, он лишен кое-чего из того, что мы привыкли видеть на иномарке.
Источник: Лучший выбор
 
[Вернутся к списку статей]
Вниз На главную страницу 

Н А В И Г А Ц И Я:
  Новые автомобили:
  Автомобили с пробегом:

New! - Прайс-лист на запчасти
Прайс-лист на автомобили
Сервис
Запчасти
Покупка в кредит
Лизинг
Статьи
Новости

Форум
Партнеры
Вверх На главную страницу 
Copyright © Корейский Автомобильный Дом. Официальный дилер HYUNDAI.
Как к нам проехать