корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис


корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
техническое обслуживание автомобили Hyundai запчасти сервис
техническое обслуживание автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
 
  корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
Статьи

Hyundai</>
 
    Десятилетие своего пребывания на германском рынке Hyundai Motor Company решила отметить сразу двумя европейскими премьерами. В Лейпциге был представлен компактвэн Matrix. Дизайн созданного на платформе Elantra автомобиля разрабатывался европейским научно-исследовательским центром Hyundai при участии знаменитого итальянского ателье Pininfarina. Наиболее запоминающимся элементом в экстерьере Matrix является четко прочерченная, уходящая уступом вниз на бортах подоконная линия.
При весьма скромных размерах (машина короче Renault Scenic на 145 мм) корейский минивэн, как заявлено, имеет один из самых просторных салонов в своем классе. Matrix обещает быть достаточно темпераментным. Уже базовый 1,6 – литровый бензиновый двигатель развивает 107 л.с. На 26 «лошадей» больше выдает 1,8-литровая версия. Для экономных и бережливых предназначается модификация с абсолютно новым 1,5-литровым турбодизелем мощностью 76 л.с. Основным покупателем Matrix должна стать молодежь. В 2002 г. компания Hyundai намеревается реализовать на европейском рынке до 60 тыс. своих компактвэнов, отвоевав в этом сегменте с жесткой конкуренцией долю в 6%.
Один из выставленных внедорожников Santa Fe был оснащен двигателем, принадлежащем к новому семейству CRDi. Речь идет о первом турбодизеле Hyundai с непосредственным впрыском (система common rail производства Bosch) собственной разработки. Это, безусловно, ответ на увлечение европейцев моделями с двигателями, работающими на соляре.
Предполагается, что в текущем году их доля продаж на немецком рынке достигнет рекордного уровня в 35%. Двухлитровая рядная 16-клапанная «четверка», имеющая мощность 113 л.с./4000 об/мин и тягу 255 Нм/2000 об/мин, помимо внедорожика Santa Fe, будет устанавливаться на моделях Trajet и Elantra. Полученным путем «отсечения» одного цилиндра 1,5-литровым CRDi планируется с осени 2001г. комплектовать малолитражку Accent и компактвэн Matrix. Этот мотор развивает 76 л.с./4000 об/мин и крутящий момент 173 Нм при 2000 об/мин. В 2002 г. появится самый мощный из нового семейства двигателей – 4-цилиндровый 140-сильный CRDi рабочим объемом 2,5 л. Им, видимо, обзаведутся полноразмерный «однообъемник» Н-1 и новый внедорожник Terracan.
 
[Вернутся к списку статей]
Вниз На главную страницу 

Н А В И Г А Ц И Я:
  Новые автомобили:
  Автомобили с пробегом:

New! - Прайс-лист на запчасти
Прайс-лист на автомобили
Сервис
Запчасти
Покупка в кредит
Лизинг
Статьи
Новости

Форум
Партнеры
Вверх На главную страницу 
Copyright © Корейский Автомобильный Дом. Официальный дилер HYUNDAI.
Как к нам проехать