корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис


корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
техническое обслуживание автомобили Hyundai запчасти сервис
техническое обслуживание автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
 
  корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
Статьи

Искусство перевоплощения</>
 
     Двести девяносто миллионов долларов и четыре года труда потрачены корейцами не впустую. Новая Elantra выглядит кудаболее по-европейски, чем ее предки. Посмотрим на автомобиль с тыла – чем не Audi? В профиль – настоящий классический седан, обводы которого приятны не только набегающему встречному потоку, но и глазу. Подкачал разве что «фасад», в первую очередь – решетка радиатора: убивает она всю солидность, выдавая корейское происхождение машины.
Салон стал значительно просторнее, в первую очередь – благодаря новому кузову. Elantra обогнала в размерах не только предшественницу, но и такие автомобили, как Opel Vectra, Volkswagen Golf и Ford Focus. Особенно заметен прирост в габаритах, когда находишься на заднем сиденье. Теперь здесь больше мест и для ног и для головы.
Хватает пространства и водителю с передним пассажиром. Кстати, их места оборудованы двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности. Это тоже по-европейски. Как и все остальное, что касается салона: полный электропакет, дорогой, мягкий на ощупь пластик, удобные, с неплохой боковой поддержкой передние сиденья; регулируемая рулевая колонка, легко читаемый щиток приборов. В общем, ассоциаций с Кореей почти никаких. Есть лишь пара чайных ложек дегтя в этой бочке меда.
Не думаю, чтобы дизайнеры, разрабатывавшие интерьер, скажем, Volkswagen, позволили дисплею климат-контроля светиться иным, чем у щитка приборов, цветом. В Elantra же щиток “горит” синим, а климат-контроль и шкала приемника – зеленым. Вроде бы ерунда, на скорость не влияет, но общее восприятие торпедо после включения габаритных огней уже не то.
Или возьмем маршрутный компьютер. Вещь, несомненно, полезная: и средний расход топлива покажет, и его остаток (“в километрах”), и пробег – общий и суточный. Вото только пользоваться этим устройством затруднительно. Штырек, с помощью которого меняется информация на дисплее, находится непосредственно на приборной панели. Нажимать его, особенно во время движения, крайне сложно, руль мешает. Утешает одно: это самый большой недостаток, обнаруженный нами в салоне. Всем остальным пользоваться приятно и удобно.
Четырехступенчатый “автомат” работает нормально. Передачи переключаются плавно и достаточно быстро. Недостает оперативности только кикдауну: утапливаешь педаль газа, а отклик коробки на это действие ощущаешь лишь спустя секунду. При обгоне с выездом на полосу встречного движения такое поведение “автомата” не радует.
Зато какое удовольствие – наблюдать в пробке за водителем соседней машины, передергивающем ручку КП, словно затвор винтовки во время жаркого боя. Вы же пока можете, например, по телефону поговорить, благо правая рука совершенно свободна. И пусть Вас не смущают две секунды, которые эта Elantra проигрывает «сестре» с механической коробкой передач при разгоне до 100 км/час. В конце концов, для автомобиля с двигателем мощностью 107 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра 13 секунд до сотни – вполне приличный результат.
Жаль, шумноват моторчик. На своих максимальных 6000 мин –1 он урчит так, что не спасает даже щедрая звукоизоляция салона и моторного отсека. Однако не стоит думать, что Elantra порой уподобляется 412-му «Москвичу». Естественно, в ее салоне значительно тише, но если сравнивать с одноклассниками, результат будет не в пользу Hyundai. Правда, после прогрева двигатель практически не слышен, благодаря не только хорошей «изоляции», но и тому, что конструкторам пришла в голову простая идея – уменьшить число холостых оборотов ( надеемся, не в ущерб системе смазки).
С подвеской мудрить не стали: спереди – старый добрый «макферсон», сзади – двухрычажная независимая. Правда, некоторые элементы доработали. Изменения коснулись нижних рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости и пружин – они стали жестче, что, впрочем, не сказалось на плавности хода автомобиля. Плохая дорога, как выяснилось, вовсе не отбивает желания ехать быстро. Подвеска спокойно отрабатывает попадающие под колеса неровности. Даже в повороте Elantra не «дробит», так что корректировка траектории движения практически не нужна.
Рулевое управление нам тоже понравилось: в меру легкий руль не по-корейски информативен, четкая обратная связь, недурное реактивное усилие. В общем, «потерять» управляемые колеса практически невозможно, как и сорвать их в юз при торможении. Это заслуга антиблокировочной системы, которая на новой Elantra входит в базовую комплектацию.
Установленные в «стандарте» летние шины не стали препятствием для проведения теста в условиях гололеда. Автомобиль замедлялся без проблем. «Девятки» на шипованой резине останавливались вровень.
Несмотря на мороз, который лютовал в те дни в Петербурге, все стекла машины оставались прозрачными – на Elantra очень эффективный отопитель с правильной организацией воздушных потоков. Поддерживать оптимальную температуру в салоне помогает климат-контроль, который при необходимости и оборотов вентилятору добавит, и дровишек в печку подбросит.
А вот неубирающаяся антенна на заднем правом крыле, наверное, чувствует себя неуютно. Странно, что ее расположили именно здесь. Уж больно это выгодное местечко для автомобильных вандалов. Идет себе такой по тротуару, а тут – вот те раз! – антеннка торчит. Ггрех в узел не завязать. Хотя, конечно, попотеть придется – сталистый хлыст голыми руками не возьмешь.

    Маркетоли Hyundai полагают, что на зарубежных рынках в 2001г. будет продано 145 тысяч Elantra. Вполне возможно, прогноз сбудется. Тем более, что автомобиль собираются выпускать с двумя типами кузова - седан и пятидверный хэтчбэк. Плюс к этому подготовлены два варианта трансмиссии и четыре двигателя, один из которых дизельный.
Выглядит Hyundai Elantra достаточно прилично. Не Volkswagen Golf, конечно, зато больше и дешевле. Приглянется этот автомобиль, как нам кажется, многим.

    Технические характеристики Hyundai Elantra
Кузов 4-дверный, цельнометал.
Число мест, чел. 5
Снаряженная масса, кг 1225
Габариты (дл/шир/выс), мм 4495/1720/1425
База, мм 2610
Максимальная скорость, км/час 170
Время разгона до 100 км/час, с. 13,0
Контрольный расход топлива, л/100км смешанный цикл 9,8
Двигатель:
Тип Рядн, 4-цил.
Рабочий объем, см3 1599
Мощность, л.с. при мин-1 107/5800
Крутящий момент, Н-м при мин-1 146/3000
Система питания Впрыск
Трансмиссия Автомат.
Размер шин 185/65R15
Подвеска колес Независимая
Тормоза:
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые
Рулевое управление С гидроусилителем

    

    
Автомобльный журнал "Колесо", 2001
 
[Вернутся к списку статей]
Вниз На главную страницу 

Н А В И Г А Ц И Я:
  Новые автомобили:
  Автомобили с пробегом:

New! - Прайс-лист на запчасти
Прайс-лист на автомобили
Сервис
Запчасти
Покупка в кредит
Лизинг
Статьи
Новости

Форум
Партнеры
Вверх На главную страницу 
Copyright © Корейский Автомобильный Дом. Официальный дилер HYUNDAI.
Как к нам проехать