корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис

корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис


корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
автозапчасти автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
техническое обслуживание автомобили Hyundai запчасти сервис
техническое обслуживание автомобили Hyundai запчасти сервис
корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
 
  корейские автомобили Hyundai запчасти сервис
Статьи

Профиль Hyundai Lantra</>
 
     Впервые автомобили под этим названием появились на европейском рынке осенью 1990 г. В европейских странах (Германия, Франция, Италия) машины продаются как Lantra, но сами корейцы (в пресс-материалах) называют ее Elantra. Второе поколение Lantra/Elantra с элегантным, «зализанным» кузовом, увидело свет в 1995 г. В апреле 2000 г. состоялась корейская премьера семейства Elantra третьего поколения (тип XD), а в Европе модель довольно неожиданно показали уже в июне на Туринском автосалоне.
Форма новинки выдержана в стиле более просторных моделей Sonata, она стала явно консервативнее. Новая Lantra/Elantra стала чуть длиннее и шире предшественницы (тип RD). Пока в новом ряду предусмотрены только 4-дверный седан и семейный 5-дверный хэтчбек. Универсал, очевидно, появится несколько позже.
Компания считает, что этот автомобиль предназначен для конкуренции с европейскими седанами размерного класса С, однако по своим выходным параметрам новинка вполне соответствует машинам и D-класса (Opel Vectra, Ford Mondeo и др.). Усилена структурная жесткость кузова и его противостояние на фронтальный, косоугольный и боковой удары. В дополнение к двум передним (ставших уже обычными) подушкам безопасности можно заказать и две боковые.
Предлагают четыре силовых агрегата с 4-цилиндровыми 1,6- и 2,0-литровыми моторами мощностью 106 и 141 л.с., каждый из которых может работать как с механической коробкой, так и с гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Последний оснащен адаптивным электронным механизмом управления типа HIVEC. Впрочем, для корейского рынка подготовлен и 1,8-литровый мотор. В будущем ожидается появление экономичного 2,0-литрового дизеля собственной разработки мощностью 111 л.с. В результате модернизации силовых установок и более аэродинамически совершенных кузовов расход топлива с 1,6-литровым мотором снижен на 5–8, а с 2,0-литровым – на 3–4% (c механической коробкой передач).
В серийном исполнении тормозная система без АБС оснащена задними барабанными механизмами, что для современного автомобиля со 106-сильным мотором считается слишком простым решением. Задние дисковые тормоза с АБС и системой регулирования тормозных сил EBD предлагают только по заказу.
Автокаталог «За рулем», 2001
 
[Вернутся к списку статей]
Вниз На главную страницу 

Н А В И Г А Ц И Я:
  Новые автомобили:
  Автомобили с пробегом:

New! - Прайс-лист на запчасти
Прайс-лист на автомобили
Сервис
Запчасти
Покупка в кредит
Лизинг
Статьи
Новости

Форум
Партнеры
Вверх На главную страницу 
Copyright © Корейский Автомобильный Дом. Официальный дилер HYUNDAI.
Как к нам проехать